ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
С 21 по 25 октября в нашем саду проходили субботники. Большое спасибо хотим мы сказать всем, кто принимал участие в наведении порядка на территории детского сада и за его пределами. Благодаря усилиям родителей и работников ДОУ территория вокруг нашего здания радует глаз чистотой и порядком.
![]() |
А вы знаете, кто к нам приходил 1 сентября? Одна очень симпатичная, только очень вредная старушка с длиннохвостой серой подружкой. Группы "Ромашка", "Подсолнух", "Радуга", "Капельки" сегодня оказались героями сказочных испытаний. А целью всех заданий была волшебная книга знаний. |
![]() |
Территориальная
психолого-медико-педагогическая комиссия города Иванова
Юридический адрес: 153027, г. Иваново, ул. М.Жаворонкова, д. 11А. Фактический адрес: 153027, г. Иваново, ул. 2-я Лагерная, д.51 Телефон: +7(4932) 93-90-67 График работы: пн. - пт. с 08.30 до 16.30; выходные дни - суббота, воскресенье. Адрес сайта: tpmpk.ivedu.ru Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Руководитель: Болдырева Мария Николаевна |
Вниманию родителей!!! |
Запись на обследование и консультирование осуществляется Для обследования ребенка необходимо: - Записаться в лист ожидания на обследование - Дата и время обследования будут определены при предоставлении полного пакета документов. Обследования проводятся строго по записи. |
В состав комиссии входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, психиатр, детский педиатр, невролог, социальный педагог. При необходимости в состав ТПМПК могут быть включены другие специалисты.
Перечень документов для предоставления на ТПМПК
1. Медицинское заключение специалистов о состоянии здоровья и рекомендации по организации образовательного процесса в образовательных организациях г. Иванова (справки действительны в течении 6 месяцев)
ü Отоларинголог,
ü Офтальмолог,
ü Невролог,
ü Хирург (ортопед), и другие специалисты (кардиолог, сурдолог и т.п., в соответствии с состоянием ребенка, в случае диспансерного наблюдения у этих специалистов).
ü Психиатр, (осмотр врача-психиатра осуществляется при наличии копии характеристики из ДОУ. (ДО ОБУЗ ОКПБ «Богородское», ул. Окуловой, д. 12/88)).Тел. колцентра 26-77-32
üдругие специалисты (кардиолог, сурдолог и т.п. в соответствии с состоянием ребенка в случае диспансерного наблюдения у этих специалистов).
2. Выписка из истории развития ребенка (оформляется врачом-педиатром, наблюдающим ребенка). Обязательно наличие штампа учреждения, печати для справок, печати участкового педиатра.
3. Отметка из детского сада или поликлиники с указанием сведений о физическом развитии ребенка (рост, вес, окружность головы ребенка, группа здоровья, диспансерное наблюдение медицинских специалистов)
4. Характеристика по форме из образовательного учреждения, оформленная, в соответствии с методическими рекомендациями 2024 г.) с печатью образовательной организации и подписью педагога и заведующего ДОУ – оригинал.
5. Представление психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательного учреждения с печатью образовательной организации и подписью председателя и членов ППк ДОУ – оригинал.
6. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогической комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) - копия.
7. Свидетельство о регистрации на территории г. Иванова (с красной печатью). -оригинал и копия.
8. Справка о посещении образовательного учреждения (в случае, если ребенок посещает ДОУ на территории г. Иванова, но имеет регистрацию на территории Ивановской области) с печатью образовательной организации и подписью заведующей ДОУ – оригинал.
9. Свидетельство о рождении ребенка - оригинал и копия.
10. Паспорт родителя (законного представителя),удостоверение опекуна (попечителяч) – оригинал и копия.
11 Папка-скоросшиватель, 4 файла.
12 Вторая обувь или бахилы
10.04
09.04
Организация питания в МБДОУ "Детский сад №74"
08.04.
Здоровье детей в ДОУ невозможно обеспечить без рационального питания. Потребление необходимо условием гармоничного гармоничного сочетания до роста дошкольников, их физического и нервно-психического развития, устойчивости организма к воздействиям факторов и других факторов внешней внешней среды. Правильно организованное питание снабжено необходимыми питательными веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией.
Пищевые продукты (Продовольственное сырье), поставляются в МБДОУ согласно требованиям нормативных документов по показателям безопасности. Качество пищевых продуктов устанавливается в соответствии с контрактом. Все поступающие продукты имеют удостоверения качества и безопасности на продукцию; декларацию согласно сертификату, санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию, ветеринарное свидетельство. Все поступающие первичному осмотру. Он включает в себя: целостность упаковки и органолептическую оценку (внешний вид, цвет, консистенция, запах).
Продукты завозятся экспедитором по заявке, составленным заведующим складом продуктов и подписанным заведующим МБДОУ. Продукты при наличии сертификата качества и накладной. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.
В МБДОУ используется цикличное двухнедельное меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1,5 года до 3 лет и от 3 до 7 лет. Проводится расчет и оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания. По результатам оценки и при необходимости, проводится коррекция питания в следующей десятидневке. На основании цикличного двухнедельного меню ежедневно составляется меню установленного образца. Закладка продуктов в котел входит в состав членов бракиражной комиссии.
Питание в МБДОУ удовлетворяет физические потребности в основных пищевых веществах и энергии. В примерном белков белков обеспечивает 12-15% калорийности рациона, жиров 30 - 32% и углеводов 55 - 58%. При составлении примерного меню руководствуются распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по приемам пищи. В промежутке между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и обед (или) свежие фрукты. Завтрак состоит из горячего блюда (каша, запеканка, творожные и яичные блюда и др.), Хлеба пшеничного со сливочным и горячего напитка. Обед включает закуску (салат или порционные овощи), первое блюдо (суп), (второе гарнир и блюдо из мяса, рыбы или птицы), напиток (компот или кисель).Полдник включает напиток (молоко, кисломолочные напитки, соки, чай) с булочными или кондитерскими изделиями без крема, выдача творожных или крупяных запеканок и блюд. Ужин включает рыбные, овощные и творожные блюда, салаты, винегреты и горячие напитки.
Ответственные лица назначаются приказом. В МБДОУ создана бракеражная комиссия в целях контроля над качеством приготовления пищи, соблюдения технологии приготовления пищи и выполнения санитарно-гигиенических требований. Бракеражная комиссия ежедневно приходит на снятие бракеражной пробы за 20 минут до начала раздачи готовой пищи, по результатам органолептической оценки и степени готовности блюда дает разрешение к реализации блюда. Результаты бракеражной пробы заносятся в «Бракеражный журнал готовой продукции».
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд (1-3 года - 35 мг, 3-6 лет - 50мг на порцию). Ежедневно поваром МБДОУ отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100гр., Которая хранится 48 часов в холодильнике.
При раздаче готовой пищи с пищеблока старшая медсестра проверяет санитарное состояние и маркировку групповой посуды. В цеху готовой продукции имеются весы для выдачи первого, второго блюда и салатов по весу. На всех раздаточных половниках на пищеблоке имеются маркировки объема. Осуществляет контроль за раздачей питания в группах старшая медсестра и воспитатель группы. На всех раздаточных половниках имеются данные маркировки объёма.
Воспитатель и младший воспитатель раздают готовую продукцию согласно объему порции в соответствии с меню.
Меню вывешивается в доступном месте для сотрудников и родителей с указанием норм выхода.
![]() |
27 мая на подготовительной группе "Цветики" прошёл выпускной бал! Очень жалко расставаться, но пришла пора проститься, ребята выросли и их ждет новое большое путешествие по дороге знаний. До свиданья детский сад, здравствуй школа! Праздник был насыщенным, веселым, задорным! |
![]() |
![]() |
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.